Информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах за квартал 2018 год 

В I квартале 2018 г. в адрес Администрации городского округа Химки поступило 3036 обращений граждан, в том числе 518 обращений, направленных на рассмотрение из Администрации Губернатора Московской области.

Через информационный портал «Добродел» поступило 16406 первичных сообщений граждан.

На сегодняшний день большинство обращений граждан поступают через портал «Добродел». По активности жителей на данном портале городской округ Химки находится в лидерах по Московской области. Срок реагирования на такие сообщения 8 дней. Немаловажно, что портал «Добродел» предусматривает и обратную связь заявителя с органами власти. Так за январь – март 2018 года более 57% проблем отмечено пользователями портала «Добродел» как успешно решенные.

Самыми популярными темами сообщений являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Информация о рассмотрении обращений граждан за 2017 год


 

Информационная справка о работе «Горячей линии» Администрации городского округа Химки Московской области по итогам 2017 года

В период: с 30 декабря 2016 г. по 29 декабря 2017 г. на «Горячую линию» Администрации городского округа Химки Московской области поступило 35 466 обращений.

Все – 100% – обращений рассмотрены.

Сохранили свою актуальность обращения по жилищно-коммунальной тематике, по вопросам здравоохранения, образования, социальной поддержки, пенсионного обеспечения, транспорта и промышленности, работы средств массовой информации, реализации жилищной политики. Продолжали поступать вопросы, касающиеся сфер торговли, рекламы, а также затрагивающие различные проблемы безопасности, правопорядка.

В отраслевые и территориальные подразделения Администрации городского округа направлено по принадлежности 19 107 обращений, 100% из которых взяты на контроль.

Специалистами отдела дежурных служб в 2017 году оперативно предоставлены разъяснения по 16 359 вопросам.

Гражданами положительно отмечена работа Администрации в 192-х обращениях.

 

Информационная справка о работе «Горячей линии» по итогам 2017 года


 

 

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за I полугодие 2017 год 


В период с 1 января по 30 сентября 2017 года в адрес Администрации городского округа поступило 29674 обращений граждан, из которых 22179 обращений направлено гражданами с использованием Портала Московской области «Добродел».
 
Уборка в многоквартирных домах и уборка территорий – 424 обращения.
Вопросы строительства различных типов объектов и содержания стройплощадок – 3375 обращений.
Организация дорожного движения для пешеходов,
в том числе установки и эксплуатации «лежачих полицейских» - 374 обращения.
Работы торговых предприятий  (магазинов) – 1291 обращение.
Вопросы незаконной рекламы (размещение и содержание) – 615 обращений.

 

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 2016 год 

 

В период с 1 января по 31 декабря 2016 года в адрес Администрации городского округа поступило 29912 обращений граждан, из которых 21539 обращений направлено гражданами с использованием Портала Московской области «Добродел».
 
Уборка в многоквартирных домах и уборка территорий –  2427 обращений.
Вопросы строительства различных типов объектов и содержания стройплощадок – 1704 обращения.
Организация дорожного движения для пешеходов,
в том числе установки и эксплуатации «лежачих полицейских» - 173 обращений.
Вопросы незаконной рекламы (размещение и содержание) – 386 обращений.

 

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 2015 год 

В 2015 году в адрес Администрации городского округа поступило более 950 обращений граждан.


Основная тематика письменных обращений это вопросы жилищно-коммунального хозяйства. По данному направлению поступило 750 обращений.
Основные вопросы касаются благоустройства придомовой территории, ремонта и уборки подъездов, восстановления освещения
- вопросы архитектуры и строительства, а именно: благоустройство территорий,
где ведется строительство, всего - 38 обращений;
- вопросы территориальной безопасности, связанные с безопасностью дорожного движения, установкой остановочных комплексов, «лежачих полицейских» - 42 обращения;
- вопросы социальной сферы, в том числе по работе лечебно-профилактических учреждений, благоустройству зон отдых молодежи – 30 обращений
- вопросы, связанные с работой промышленных предприятий и бизнеса - 37 обращений;
- вопросы торговли и рекламы, в том числе незаконная торговля и реклама – всего 53 обращения.