Ответственный за организацию приема и рассмотрение обращений граждан 

Игорь Петрович Панчук
Заместитель Главы Администрации городского округа по общим вопросам

Телефон: 8 (495) 572-11-62
Электронная почта: panchuk_ip@admhimki.ru

 

 

Письменные обращения

Адрес:
141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15

Электронная почта:

himki@mosreg.ru


Телефонная и адресная книга

 

     Требования к письменному обращению

  • Администрацией рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам, находящимся в ее компетенции.
  • В случае, если в Администрацию направляется обращение, затрагивающее права третьих лиц, такое обращение может быть рассмотрено при обязательном предоставлении оформленной в установленном порядке доверенности от такого лица либо предоставлен ответ, содержащий общую правовую информацию.

     

        В обязательном порядке:

  • Гражданину необходимо указать либо наименование органа местного самоуправления (Администрация городского округа Химки Московской области), в который он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
  • Гражданину необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему будет направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Затем изложить суть своего предложения, заявления или жалобы и указать, желает он получить ответ в письменной форме или в виде электронного документа.
  • Гражданину необходимо указать дату и поставить личную подпись.

       В случае необходимости:

  • В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

       Срок рассмотрения письменных обращений

  • Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации его в делопроизводстве.
  • В исключительных случаях Глава городского округа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Устные обращения 

По телефону
Телефонная и адресная книга

На личном приёме
Порядок и время приёма граждан

     Порядок личного приёма

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
  • В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение о порядке обращения в организацию, компетентную в решении его вопросов.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.