Под руководством председателя Мособлдумы, секретаря
регионального отделения партии «Единая Россия» Игоря Брынцалова состоялось
совещание организационного комитета по проведению Всероссийского исторического
диктанта на тему событий Великой Отечественной войны – «Диктант Победы» в 2020
году.
Участники совещания обозначили задачи на предстоящий
месяц в рамках подготовки к «Диктанту Победы», который состоится 3 сентября.
Он проводится в целях привлечения широкой общественности к изучению истории
Великой Отечественной войны и повышения исторической грамотности.
«Единая Россия» выступает одним из организаторов
акции. Изначально она должна была состояться в апреле, но была перенесена из-за
пандемии коронавируса. Диктант планируется провести во всех населённых пунктах
Российской Федерации с численностью более 5 тыс. человек. Ориентировочное
количество площадок на территории РФ и за рубежом – около 7,5 тыс.
Акция впервые прошла 7 мая 2019 года во всех 85
регионах РФ, а также в 23 иностранных государствах. В общей сложности участие в
«Диктанте Победы» приняли 105 тыс. человек.
В Московской области было организовано 63 площадки, к
участию было привлечено более 25 000 участников, а также 4 тыс. волонтёров.
Игорь Брынцалов отметил, что в настоящее время уже
проработано 1025 площадок для проведения Диктанта на территории региона. В
качестве центральных определены следующие городские округа:
- Рузский г.о., «Музей Зои Космодемьянской»;
- Можайский г.о., Бородинский военно-исторический
музей;
- Наро-Фоминский г.о., Наро-Фоминская СОШ № 3.
В связи с пандемией в этом году также будут приняты
дополнительные меры безопасности – участникам будут выдавать средства
индивидуальной защиты, измерять температуру, также будет соблюдаться социальная
дистанция.
Также готовится информационная пикетная кампания –
волонтёры расскажут жителям Подмосковья о том, где, когда и во сколько будет
проводиться тестирование.
«Прошлый год показал, что акция вызвала большой
интерес у наших граждан. Важно, что она также привлекает молодёжь, ведь её цель
не столько проверить знания, как дать возможность узнать новые факты о ВОВ.
Наша задача - значительно повысить планку увеличить количество площадок
проведения, привлечь больше целевой аудитории. Было разработано мобильное
приложение с полным функционалом сайта акции, которое позволит сделать участие
в диктанте более доступным и удобным», - рассказал Игорь Брынцалов.