Устранение шума в трубах и смена управляющей компании. Депутаты Химок помогают решать вопросы ЖКХ от 21 марта 2023 г. 16:26:28

Депутаты химкинского муниципального Совета помогают горожанам решать вопросы в сфере ЖКХ и реализовывать свои инициативы по благоустройству. Так, к депутату Инне Монастырской обратился житель дома № 21 по улице Энгельса Александр Григорьевич Шкорик. Он попросил помочь ему разобраться с порядком смены управляющей компании. 

«Александр Григорьевич рассказал, что у предыдущей управляющей компании закончилась лицензия на работу в их доме, а другая УК нашла нарушения в работе лифта и пожарной системы, которые жители должны устранить за свой счёт. Я передала его вопросы сотрудникам Управления ЖКХ, чтобы они дали профессиональную консультацию. Кроме того, направила депутатский запрос компаниям по работе с пожарной системой», - рассказала Инна Монастырская. 

 

Такой подход к решению вопросов жителей имеет несколько преимуществ. Как отмечает муниципальный депутат Ирина Спирина, во-первых, жители получают помощь в решении своих задач, что улучшает их качество жизни. Во-вторых, жители видят, что их вопросы важны для депутатов городского Совета, что повышает доверие к нему. В-третьих, местные депутаты получают обратную связь от жителей, что помогает им лучше понимать своих избирателей и эффективнее работать. 

 

Муниципальный депутат Валентин Герасимов также активно занимается помощью горожанам в решении вопросов ЖКХ. Совместно с инженером УК «Жилищные технологии» Юрием Шумским и представителем ТСК Мосэнерго они провели комиссионное обследование системы горячего водоснабжения в подвале дома №19А по улице Кирова. В результате обследования была установлена причина низкой подачи теплоносителя на дом. Виновником оказалось отсутствие перепада давления, между подающим и обратным трубопроводом 5.0/5.0. Проведение здесь ремонтных работ - зона ответственности «ТСК Мосэнерго». Депутат совместно с жителями и специалистами коммунальных организаций составили акт. 

 

Муниципальный депутат Николай Томашов отмечает: если управляющая компания или другая ответственная за то, или иное направление обслуживающая организация не слышит горожан, он, как наделёнными полномочиями член городского Совета, включается в работу. Даже такие мелкие замечания, как, например, на Аптечной дом № 3, удаётся решить в оперативном порядке. Там необходимо было выявить причину вибрации и шума по стояку водоснабжения и их устранить. Обратившись напрямую в управляющую компанию, он выяснил, когда сотрудники будут проводить необходимые работы, и передал дату горожанам. Позже, связавшись с ответственным за дом, Николай Томашов удостоверился, что работы выполнены. 

 

«Химчане любят свой город и ежедневно делятся идеями по его улучшению. Свои инициативы по развитию инфраструктуры и повышению комфорта они передают депутатам муниципального совета. Все предложения и замечания жителей мы зафиксируем и поддерживаем с ними связь, чтобы оперативно решать коммунальные вопросы. Эта система взаимодействия уже дает результаты, и я уверена, что совместно с горожанами мы сделаем наш любимый город еще лучше, комфортней и зеленей», - поделилась муниципальный депутат Наталья Каныгина. 

 

Система взаимодействия, при которой муниципальные депутаты помогают жителям реализовывать свои идеи по улучшению городской инфраструктуры и контролируют исполнение их заявок, налажена по распоряжению главы Дмитрия Волошина. Это отражает принцип, озвученный губернатором Андреем Воробьевым: в центре внимания всех обслуживающих организаций всегда должен стоять человек и его комфорт.

от 21 марта 2023 г. 16:26:28