Оперативные решения достигаются слаженной коммуникацией от 7 апреля 2022 г. 12:56:03

Жителей дома № 7 по Куркинскому шоссе волновал вопрос ржавой холодной и горячей воды из-под крана. Чтобы его решить, активный представитель дома обратился в управляющую компанию «Жилищные технологии» и к депутату Совета депутатов Юлии Ишковой. 

Такой алгоритм взаимодействия управляющей компании и депутата с жителями уже доказал свою эффективность. Он позволяет оперативно реагировать на обращения горожан и качественно их решать. Так, после тщательного осмотра представители УК «Жилищные технологии» совместно с ОАО «Химкинский водоканал» нашли способ улучшить качество воды.  

На первом этапе был решён вопрос с холодной водой: специалисты провели промывку системы. После этого в квартиры стала подаваться чистая холодная вода без ржавчины, что подтвердила специально проведенная экспертиза. По аналогичной технологии на втором этапе управляющая компания обеспечила подачу жителям дома чистой горячей воды.  

«На днях представители Управляющей компании сообщили мне, что проблема с ГВС в доме решена, - рассказала Юлия Ишкова, - сегодня я поинтересовалась у жителей качеством горячей воды. Получила положительные отзывы, горожане остались довольны проведёнными работами».
от 7 апреля 2022 г. 12:56:03