Химкинские УК выполняют более 90% заданий в подъездах от 23 декабря 2021 г. 16:48:56

К концу года управляющие компании Химок увеличили эффективность работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» до 90,7%, выполнив почти 150 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа.

Взаимодействие с сотрудниками УК и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области». 

По словам руководителя Госжилинспекции Подмосковья Ольги Фединой, мобильное приложение «Проверки Подмосковья» стало настолько успешной практикой, что опыт Госжилинспекции Московской области перенимают коллеги других регионов. Принцип технологии – взаимодействие с управляющими компаниями в режиме реального времени по цифровым каналам связи.

Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области, а уровень выполнения заданий с помощью «Проверок Подмосковья» за декабрь вырос до 88,7%.

В декабре Химки улучшили свои годовые показатели с 64,52% до 90,75% и вошли в группу 34 округов с отработкой задач более 90%.

«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность – очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8 раз, с 58 тысяч в 2019 году до 32 тысяч в 2021 году», - резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
от 23 декабря 2021 г. 16:48:56