Руководитель
Главного управления государственного административно-технического надзора
Московской области рассказала, как обстоит дело с обращениями граждан,
поступающими на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и
благоустройства.
-
За неделю в Госадмтехнадзор на согласование поступило и рассмотрено более 3,8
тысяч проектов ответов на обращения и жалобы граждан. Для направления в адрес
заявителей сотрудниками Госадмтехнадзора согласовано свыше 3,5 тысяч проектов,
то есть 92% от всех поступивших ответов. Неделей ранее, процент согласованных
проектов был на единицу меньше, - пояснила Татьяна Витушева, главный
государственный административно-технический инспектор Московской области.
Витушева
отметила, что по-прежнему, в числе решенных через «Добродел» проблем, лидирует
зимняя уборка территорий и объектов.
-
Осуществлена уборка от снега 444 дворов, очищены от снега и наледи 394 тротуара
и 123 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 165 проблемных
участков, ликвидированы 185 несанкционированных свалок и навалов мусора,
демонтировано 60 несанкционированных информационных носителей, устранено 35
нарушений графика вывоза отходов, восстановлено 55 детских площадок, демонтировано
32 самовольно установленных ограждения, эвакуировано 7 бесхозных автомобилей, -
перечислила глава регионального Госадмтехнадзора.
Витушева
подчеркнула, что на доработку в муниципалитеты отправлено 313 обращений, неделей
ранее этот показатель составлял 389 единиц.
Пропущены
сроки подготовки ответов на 282 обращения жителей, при этом, по 80% от всех
просроченных жалоб и обращений в «Добродел» сроки нарушены администрацией
Солнечногорского района.
Портал
«Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея
Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей
и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года
Госадмтехнадзором рассмотрено почти 42 тысячи проектов ответов на обращения по
вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
от 16 марта 2017 г. 17:08:35