За прошедшую неделю 270 химчан обратились на «Добродел» от 19 января 2016 г. 14:17:17

Около 70% от общего количества поступивших запросов касаются проблем в сфере ЖКХ, далее по популярности обращений:  30%  - по нарушениям работы лифтов, 5% обращений фиксируют проблемы с горячей водой и 1% обращений связан с установкой незаконной рекламы. По 218 вопросам нарушения устранены и направлены ответы, еще 52 находятся в работе.

    12.01 в «Добродел» поступила заявка от жителя Химок по вопросу неудовлетворительного состояния подъездов в доме № 26 по улице Кирова. Администрацией городского округа Химки проведена проверка содержания подъездов по вышеуказанному адресу. В этот же день были проведены работы по уборке в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у собственников многоквартирного дома нареканий не осталось.

    С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

    Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

от 19 января 2016 г. 14:17:17