Около 70% от общего числа поступивших запросов
касаются проблем уборки территории, далее по популярности обращений: 20% по
уборке подъездов, 5% запросов касаются незаконной установке гаражей и
незаконной торговли, 4% по нарушению работы лифтов и 1% по вывозу мусора. По 225
вопросам нарушения устранены и отправлены ответы, еще 40 находятся в работе.
Житель микрорайона Фирсановка обратился на портал «Добродел»
по вопросу неудовлетворительной уборки
снега. Администрацией городского округа Химки проведена проверка по состоянию
улиц, было установлено, что уборка проведена не достаточно тщательно. В этот же
день были проведены работы по очистке снега в полном объеме. По результатам
составлен акт выполненных работ, у жителя микрорайона Фирсановка нареканий не
осталось.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут
сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив
заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал Правительства
Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимаются по 80 категориям,
далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области.
Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 22 января 2016 г. 13:05:10