Компания «Мосэнерго» вновь оказалась в центре внимания администрации от 1 июля 2022 г. 11:25:21

На еженедельном общегородском совещании под руководством главы городского округа Химки Дмитрий Волошина обсудили наиболее частые обращения жителей по каналам обратной связи. Вновь в центре внимания оказался вопрос водоснабжения в многоквартирных домах.

Уже четвёртую неделю подряд отмечается повышенное количество обращений, связанных с перебоями воды в многоквартирных домах. За неделю поступило 360 жалоб от химчан. Более 70% относится к водоснабжению МКД: отсутствие горячей воды, не восстановление подачи водоснабжения после плановых отключений.

«Есть ряд проблем, которые «ТСК Мосэнерго» не может решить уже продолжительное время. Мы не можем добиться программы от компании, какие и где трубы в какие сроки будут заменены. Не закрыто более 600 ордеров по раскопкам. А деньги налогоплательщиков за это берутся. Жители жалуются на управляющие компании, а по факту ответственность за аварии - на «ТСК Мосэнерго» Наши жители без горячей воды не должны оставаться», - заявил Дмитрий Волошин. 

«Жители возмущены не только работой компании, но и отношением. Складывается такое впечатление, что «Мосэнерго» работает не для химчан, а вопреки. Все меры, предоставляемые депутатским корпусом, не находят отклика в ТСК. Неоднократные встречи к результату не приводят», - отметил председатель Совета депутатов Сергей Малиновский.

Всего за неделю поступило более 1400 обращений разного характера.  Большая часть из них связана с дворовыми территориями, многоквартирными домами и содержанием дорог. 

В тематике «дворовые территории» люди обращались по проблемам, связанным с повреждениями на внутридомовых проездах (75), покосом и несвоевременной уборкой травы (54), а также с ремонтом тротуаров и пешеходных дорожек (42).

Руководитель муниципального центра управления регионом Ирина Певчева отметила оперативность специализированных служб по ремонту детских площадок и дорожному освещению.

Также поступило 540 заявок через единую диспетчерскую службу. В топ-3 тематик входят неисправности лифтового оборудования (50), давление горячей воды в трубах (49), а также мусор и грязь в подъездах (36).

Кроме того, химчане обращаются с просьбами об устранении ям на дорогах (31), ремонтом тротуаров (16) и провалами канализационных люков (10).

от 1 июля 2022 г. 11:25:21