В
Химках провели выездную комиссию по мониторингу продукции Подмосковья в
магазинах муниципалитета в рамках областной программы поддержки региональных
производителей. Как отметили специалисты, по сравнению с прошлым годом их доля выросла на 10%.
Представители
Общественной палаты округа совместно с сотрудниками администрации Химок, специалистами
МБУ «Малый бизнес Химки» при участии членов «Союза пенсионеров Подмосковья» проверили
сетевые магазины на наличие продукции подмосковных производителей.
В ходе осмотра участники
комиссионного обхода проверили, как на практике сетевые ритейлеры выполняют
программу поддержки подмосковных производителей, которая работает на территории
Московской области с 2015 года. Согласно программе, часть ассортимента должна
быть представлена местными производителями.
— По данным министерства
потребительского рынка и услуг Московской области, за год доля продуктов
подмосковных производителей увеличилась с 25% до 35%. В ассортименте
представлены практически все муниципалитеты Подмосковья. Работа в этом направлении
будет продолжена, — прокомментировал председатель комиссии по торговле и
предпринимательству Общественной палаты Химок Евгений Твеленев.
Большинство продуктов
из Подмосковья представлено в мясном, молочном и фруктово-овощном отделах. В магазинах
округа продается зелень и овощи Солнечногорского района, молочные продукты из Пушкино,
мясные деликатесы Егорьевской колбасно-гастрономической фабрики, а также кофе и
какао химкинских производителей. Как отмечают сетевые ритейлеры, с местными
производителями удобно работать и с точки зрения логистики, и в разрезе ценовой
политики, и в вопросах
спроса и качества продукции.
от 12 октября 2016 г. 17:36:27