«Добродел» помог с ремонтом дорог от 3 июня 2016 г. 15:58:05

С 27 мая по 3 июня в адрес администрации городского округа Химки зарегистрировано 340 обращений через систему «Добродел». Большинство обращений касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства, а именно ремонта дорожного полотна в городском округе и нарушений правил парковки. Все обращения отработаны, жители получили ответы.

Жители микрорайонов Сходня и Фирсановка обратились на портал «Добродел» с просьбой отремонтировать дорожное покрытие по адресу: улица Чапаева, дом 20. С момента обращения химчан до восстановления покрытия прошло 7 дней. 

- Ямочный ремонт проводится как по заявкам жителей, так и в рамках общего комплексного благоустройства округа. В данном случае заявка была отработана качественно и в срок. В среднем, в день на портал поступает около 20 заявок от жителей. Все они касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства, - рассказал старший эксперт территориального управления микрорайонов Сходня-Фирсановка Андрей Медников.

Также ямочный ремонт был проведен и на 2-ом Чапаевском переулке рядом с домом №6. Зимой там проводились восстановительные работы по ремонту труб горячего водоснабжения. После чего на асфальте осталась яма, которую коммунальщики засыпали щебнем, но из-за времени года не смогли восстановить покрытие. Жители обратились на портал «Добродел» с просьбой довести работы до конца.

- После того, как дорогу починили, ездить и ходить стало намного удобнее. Поэтому мы очень долго никуда не обращались, но знакомые посоветовали написать на «Добродел», тут на нашу просьбу сразу и среагировали, - рассказала жительница городского округа Химки Лариса Иванова. 

Ямочный ремонт по заявкам от химчан также был проведен на улице Панфилова, дом 10. 

Интернет-портал Правительства Московской области «Добродел» - аналог сервиса «Активный гражданин» в Москве. С помощью портала пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

Рассказать о своей проблеме, посмотреть решение вашего вопроса можно на официальном сайте «Добродел» http://vmeste.mosreg.ru/, также можно скачать приложение на устройства Android и iРhone.


от 3 июня 2016 г. 15:58:05