Более 36 млн рублей потратили жители Подмосковья на букеты ко Дню знаний от 3 сентября 2016 г. 9:51:51

Свыше 36 млн рублей потратили жители Подмосковья на букеты преподавателям и учителям 1 сентября, цена на букет составляет от 350 рублей, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Ко Дню знаний, 1 сентября, жители Подмосковья – школьники и их родители, а также студенческая молодежь традиционно  приобретали цветочные букеты. Пик продаж пришелся на 31 августа. Многие отложили покупку на «последний момент», либо сделали заказ заранее, чтобы забрать цветы именно в день торжества – 1 сентября. Министерство потребительского рынка провело мониторинг предпраздничной торговли цветами, поясняется в материале.

«Под мониторинг подпали все категории предприятий и предпринимателей – от фирменных цветочных бутиков и до бабушек, которые традиционно будут продавать букеты гладиолусов и георгинов, выращенные на собственных приусадебных участках. В целом оборот цветочной торговли 1 сентября в Подмосковье составит порядка 36 млн рублей в денежном эквиваленте», – говорится в сообщении.

На территории региона – порядка 600 специализированных цветочных нестационарных торговых объектов – киосков и павильонов, кроме того – более 200 стационарных цветочных магазинов. Еще праздничные букеты можно приобрести в ряде сетевых магазинов, цветочных студиях и флористических фирмах, работающих на приеме заказов по Интернету и курьерской доставке букетов. Конечно же, цветочные букеты и просто упаковки цветов, можно будет купить на рынках и в фирменных секциях торговых центров, прокомментировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, его слова приводятся в материале.

«Самые недорогие букеты, и при этом хорошего качества цветы, обойдутся потребителям региона – по цене от 350 рублей. В магазинах средняя цена букета – от 800 до 1,5 тыс. рублей. В дизайнерских флористических салонах и цветочных бутиках цены только стартуют от 1,5-2 тыс. рублей. Так что ценовая политика всех предпринимателей рассчитана на максимальный охват и платежеспособность всех покупателей», – заключил министр.

от 3 сентября 2016 г. 9:51:51