Более 1300 обращений химчан решили на «Доброделе» за июнь от 8 июля 2022 г. 20:10:22

За первый летний месяц этого года сотрудники Главного управления содержания территорий Московской области обработали 1 392 вопроса, направленных жителями Химок через портал «Добродел».

Большая часть устраненных замечаний касается раздела «Дворовые территории». На втором месте находится несвоевременная уборка и вывоз мусора. А на третьем – вопросы, связанные с контейнерными площадками.

Большой популярностью у жителей Подмосковья пользуется приложение «Народный инспектор». Благодаря неравнодушным жителям выявлено и привлечено к административной ответственности более 4 тысяч автолюбителей, парующихся на газонах и участках с зелеными насаждениями.

«Более 2 тысяч обращений находятся сейчас в работе, то есть определяется адрес нарушения, собственник территории, ответственная за устранение нарушения организация. Отмечу, что в работе с администрациями городских округов достигнут такой уровень взаимодействия, что практически не бывает просроченной реакции на обращение жителя», - отметила руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Активные химчане знают: все актуальные вопросы жизни города лучше решать сообща. 

«Благодаря неравнодушию и активной гражданской позиции наших жителей город становится лучше с каждым днем. Для того, чтобы из первых уст узнавать, какие именно работы в домах и дворах горожан нужно решать в первую очередь, мы с коллегами по депутатскому корпусу лично встречаемся с горожанами, составляем обращения в управляющие компании и обслуживающие организации, а потом вместе контролируем исполнение этих заявок. Портал «Добродел» - также очень удобный инструмент. Здорово, что в Химках ведется такая работа», - прокомментировал депутат городского Совета Николай Томашов. 

Всего на сегодняшний день «Добродел» принял 40 273 обращения в сфере полномочий Главного управления содержания территорий Московской области.

от 8 июля 2022 г. 20:10:22