За минувшую неделю на Добродел пришло почти 250 обращений от 10 марта 2016 г. 10:16:52

Порядка 30% обратившихся волновала проблема уборки улиц, 25% горожан обратились по поводу мусора в подъездах, 20% обращений приходится на грязь во дворах, ремонт лифтов и ямы на дорогах, 10% жалоб пришло на недостаточное освещение дворов и незаконную парковку. 

Так, химчанин обратился на портал Добродел с просьбой решить проблему с незаконной парковкой возле детской площадки вблизи дома №74 по улице Молодежной. Автомобили препятствовали проходу детей и мам с колясками на территорию. Администрацией городского округа Химки проведена проверка, было установлено, что данная проблема существует. В течении пяти дней представители управляющей компании ПИК установили антипарковочные столбики возле входа на детскую площадку. По результатам составлен акт выполненных работ, у жителей нареканий не осталось.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.  

от 10 марта 2016 г. 10:16:52