Все просьбы, поступившие на «Добродел» от химчан выполнены

С 1 ноября портал «Добродел» заработал в полном режиме. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве. С помощью портала пользователи смогут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями.

     Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

      На 30 ноября 2015 года с интернет-портала «Добродел» поступило 1311 обращений по Московской области, за период с 23 ноября по 27 ноября в администрации городского округа Химки зарегистрировано 179 обращений.

      По состоянию на 30 ноября незакрытых обращений нет.

      «Портал Добродел – это удобная площадка для взаимодействия власти и жителей. Во многом, благодаря этому проекту нам удалось оперативно решить большинство самых острых проблем, которые волнуют химчан. Конечно, появляются текущие обращения: жалоба на дворника или сломанный фонарь. Эти вопросы мы решаем в считанные часы», - прокомментировал руководитель администрации Химок Владимир Слепцов.

       Рассказать о своей проблеме, посмотреть решение вашего вопроса можно на официальном сайте «Добродел» http://vmeste.mosreg.ru/, также можно скачать приложение на устройства Android и iРhone.




от 1 декабря 2015 г. 15:12:55