В микрорайоне Подрезково отработаны заявки,
поступившие от жителей на портал «Добродел» в выходные дни.
Представители территориального управления микрорайона
Подрезково проверили наличие проблем по обращениям жителей и приступили к их
устранению.
Житель микрорайона Подрезково обратился на портал
«Добродел» с жалобой на скользкие пандусы и тротуары у дома № 4 б по улице
Центральная. После проверки установлено, что данная проблема существует. Проведены
работы по обработке тротуаров солью и гравийной смесью, пандусы оснащены
специальным резиновым покрытием в необходимом объеме. По результатам составлен
акт выполненных работ, у жильцов дома нареканий не осталось.
На портал «Добродел» пришла заявка по поводу низкой
температуры в жилом помещении по адресу: улица Железнодорожная, дом 2. По
данному адресу произошло снижение температуры в квартирах до 17 градусов,
радиаторы охлаждались до 30 градусов. Администрацией городского округа Химки
была проведена проверка, установлено, что произошел сбой в индивидуальном
тепловом пункте дома. Проведены работы по регулировке систем теплового пункта в
полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у заявителя
нареканий не осталось.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут
сообщать уполномоченным органам о наличии, при необходимости дополнив заявления
фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом
сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее
они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области.
Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 1 февраля 2016 г. 18:14:37