В Подрезкове отработали заявки по «Доброделу» от 1 февраля 2016 г. 18:14:37

В микрорайоне Подрезково отработаны заявки, поступившие от жителей на портал «Добродел» в выходные дни. 

Представители территориального управления микрорайона Подрезково проверили наличие проблем по обращениям жителей и приступили к их устранению.

Житель микрорайона Подрезково обратился на портал «Добродел» с жалобой на скользкие пандусы и тротуары у дома № 4 б по улице Центральная. После проверки установлено, что данная проблема существует. Проведены работы по обработке тротуаров солью и гравийной смесью, пандусы оснащены специальным резиновым покрытием в необходимом объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у жильцов дома нареканий не осталось.

На портал «Добродел» пришла заявка по поводу низкой температуры в жилом помещении по адресу: улица Железнодорожная, дом 2. По данному адресу произошло снижение температуры в квартирах до 17 градусов, радиаторы охлаждались до 30 градусов. Администрацией городского округа Химки была проведена проверка, установлено, что произошел сбой в индивидуальном тепловом пункте дома. Проведены работы по регулировке систем теплового пункта в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у заявителя нареканий не осталось.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней. 

 

от 1 февраля 2016 г. 18:14:37