В Химках стартовал месячник «Корректный водитель» от 27 апреля 2016 г. 15:37:13

Водители общественного транспорта Химок улучшают качество обслуживания. Теперь посадка и высадка пассажиров должна производиться только  на остановочном пункте, а не за несколько метров от него. Нарушения фиксируются, а виновные будут наказаны. Контроль за водителями усилили после обращения жителей Химок к Владимиру Слепцову во время прямого эфира на местном ТВ.

В апреле во время прямого эфира на «Химки-ТВ» руководителю администрации городского округа Владимиру Слепцову поступило обращение от жительницы, которая пожаловалась на водителей общественного транспорта Химок. По словам женщины, автобусы и троллейбусы останавливаются в нескольких метрах от остановок, что не только неудобно, но и небезопасно. Владимир Слепцов поручил решить вопрос некорректного отношения водителей к пассажирам. Через несколько дней  в округе начались ежедневные рейды, в ходе которых нарушения водителей фиксируют с помощью камер, а фотоотчеты направляют в контролирующие организации. Сотрудникам администрации помогают ГИБДД, Госадмтехнадзор и общественность. О проводимых проверках водители извещены, но точные место и время им неизвестны. Масштабная акция получила название  «Корректный водитель».

«Безопасность наших жителей и гостей городского округа Химки превыше всего. Поэтому в течение одной недели организовали эту работу и дали старт месячнику «Корректный водитель». Он будет проходить с 25 апреля по 25 мая. Анализ работы химкинских перевозчиков показал, что нарушения не единичные и требуют системного подхода. Транспортники с удовольствием откликнулись на наше предложение, ведь это и в их интересах тоже», - сказал заместитель руководителя администрации городского округа Химки по экономике, финансам и инвестициям Владимир Маркин.

Помимо проверок с водителями проводят занятия, на которых напоминают о правилах посадки и высадки пассажиров.

«В случае нарушения на водителя накладывают  дисциплинарное взыскание. Если нарушение повторяется, то мы их собираем в учебной аудитории и проводим дополнительное обучение и инструктажи. Наша главная задача не наказать, а получить результат, поэтому проводить такие проверки будем периодически», - сказал директор «Автоколонны № 1786» филиала ГУП МО «Мострансавто» Сергей Гаврилов.

Немало обращений от жителей поступает и по другим транспортным вопросам. Химчане просят изменить либо продлить  маршрут движения автобуса или троллейбуса, сделать дополнительные остановки. Представители администрации Химок поясняют, что это длительная работа, которая должна быть экономически целесообразной.  Перевозчики готовы менять маршрут, но без финансовых потерь.

Замечания и предложения по качеству обслуживания пассажиры могут сообщать по телефонам горячих линий перевозчиков.

от 27 апреля 2016 г. 15:37:13