В Химках начала работу выездная администрация от 17 января 2024 г. 12:21:54

С 17 января в Химках начала работу выездная администрация, в рамках которой жители смогут задать любые интересующие вопросы, а также внести свои предложения по развитию округа. Встречи проведут с 17 по 20 января. 

Так, приёмы граждан пройдут на базе городской библиотеки № 3.

 

Встречи состоятся с 17 по 20 января по адресу: Юбилейный проспект, дом 20. Время работы: с 17:00 до 20:00. 20 января время приёма – с 10:00 до 14:00. Чтобы оформить обращение, при себе необходимо иметь паспорт.


Выездная администрация – уже традиционная форма работы муниципальной власти, введенная по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева. Это удобный формат, который позволяет жителям обратиться сразу к нескольким управлениям, на месте получить профильную консультацию по интересующему вопросу или изложить инициативу по улучшению качества жизни в Химках. 

 

Полный график работы выездной администрации Химок будет размещён в официальных ресурсах администрации округа.

от 17 января 2024 г. 12:21:54