Сообщения о выплатах и льготах придут в личный кабинет Госуслуг от 12 октября 2021 г. 19:42:02

Льготникам не нужно больше стоять в очередях, чтобы оформить выплаты. Порталы нескольких инстанций объединили в единую систему. Она отправит сообщения в личный кабинет Портала государственных услуг.

Новый так называемый проактивный режим работы – большой шаг в развитии социальной защиты населения. Объединенная база данных собирает справки и оформляет нужные документы за граждан, которым полагаются льготы и выплаты.


«Например, для того, чтобы получить компенсацию школьной формы многодетным семьям, необходимо, чтобы ребенок был зарегистрирован в Московской области и обучался в одном из образовательных учреждений Подмосковья. Раньше такие справки ежегодно приносили родители. Сейчас система сгенерирует все автоматически. Преимущество, конечно, тут очевидно», – рассказала начальник Химкинского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области Марина Табунова.

 

Информация о поступающих выплатах или других мерах социальной поддержки приходит пользователям в виде писем в личный кабинет сайта Госуслуг. Впервые такой метод работы опробовали в первую волну пандемии. Тогда на счет пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями автоматически пришло по 3000 рублей.

 

«С мая 2020 года у нас также в проактивном режиме была назначена выплата на основании информации, которая содержится у нас в базе. Одиноко проживающим гражданам старше 65 лет, которые являются неработающими пенсионерами, было назначено по 1000 рублей. В автоматическом режиме у нас сформировалось порядка 3500 таких получателей», – привела другой пример Марина Табунова.

 

Как быть, если у гражданина нет личного кабинета на портале государственных услуг? Он может прийти в Управление социальной защиты населения администрации городского округа. Сотрудники помогут ему создать учетную запись, а дальше все выплаты и оказание услуг будут производиться автоматически.

от 12 октября 2021 г. 19:42:02