В Подмосковье стартовала акция «Пассажирский контроль «Стрелки» от 16 июня 2016 г. 11:00:50

В Подмосковье стартовала широкомасштабная акция, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области, – «Пассажирский контроль «Стрелки»

Целью акции является выявление и устранение причин отказов в приеме к оплате карт «Стрелка» транспортными компаниями Подмосковья.
«Проект направлен на повышение качества обслуживания пассажиров, которые являются одними из главных участников системы безналичной оплаты проезда в Подмосковье. Мы даем возможность пользователям «Стрелки» самостоятельно оценить работу перевозчиков Московской области. Сообщения, которые мы будем получать от пассажиров, помогут оперативно устранить недочеты и нарушения в работе кондукторов или водителей при приеме к оплате карты «Стрелка», – отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.
По условиям акции пользователь «Стрелки» фиксирует на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика, например, отказ кондуктора или водителя принимать к оплате карту, неверное информирование пассажиров о стоимости проезда.
Далее вместе с сообщением о нарушении, датой и временем проезда на маршруте, номером карты «Стрелка» пассажир направляет информацию по следующим каналам связи: социальные сети, мессенджеры (тел. +7 (966)145-95-77) или почта kontrol@etkrf.ru.
Самые активные участники «Пассажирского контроля» получат призы от организатора – ООО «ЕТК». Мероприятие продлится до 1 сентября 2016 года. Подробные условия участия в акции размещены на сайте strelkacard.ru (в разделе «Новости») и в социальных сетях «Стрелки».


от 16 июня 2016 г. 11:00:50