В городском округе Химки реализуется областной пилотный проект по созданию контактного центра в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Первой компанией, которая поддержала создание подобного проекта на территории Химок, стала МП «ДЕЗ ЖКУ». В округе такой центр начнет свою работу уже в октябре.
Новая услуга повысит доступность, удобство и прозрачность работы коммунальщиков. Появление контактного центра позволит химчанам также оплачивать услуги ЖКХ, не выходя из дома, что существенно поможет сэкономить личное время.
— Проект по созданию call-центра находится на завершающей стадии. Помещение будет располагаться по улице Московской, с торца дома № 13/1, его площадь составляет около 150 кв. метров. На начальной стадии запуска проекта в работе будут задействованы восемь специалистов, каждый из которых сможет обрабатывать от 60 до 80 звонков за день, — прокомментировал заместитель директора МП «ДЕЗ ЖКУ» по общим вопросам Павел Тапешков.
Химчанам будет предоставлен доступ к «личному кабинету», который позволит оплачивать услуги онлайн, также оставить заявки на проведение работ или сообщить о проблемах. Жители смогут получать всю необходимую информацию по обслуживанию домов, капитальному ремонту и новых тарифах по единому номеру круглосуточно.
Появление call-центра в Химках существенно сократит время отклика на обработку заявок или жалоб от жителей.
от 12 сентября 2016 г. 14:02:32