Приложение «Стрелка»: новые возможности обновленной версии от 11 августа 2016 г. 14:05:58

Обновление мобильного приложения и личного кабинета «Стрелки» расширило функционал онлайн-сервисов единой транспортной карты Подмосковья. Теперь контролировать расходы на проезд и отслеживать транзакции по карте «Стрелка» станет еще проще и удобнее. 

— Работа по оптимизации функционала транспортной карты ведется в нескольких направлениях. Первоочередная задача — обеспечить гражданам возможность безналичной оплаты проезда на всех видах общественного транспорта Подмосковья. Принимая во внимание, что на сегодняшний день с помощью «Стрелки» приобретается порядка 60% всех билетов в области, а количество реализованных карт превысило 1,3 млн, увеличение способов пополнения карты и возможностей мобильного приложения все более востребовано жителями и гостями региона, — оценил достижения разработчиков министр транспорта Московской области Михаил Олейник. 

Учитывая предложения пассажиров Подмосковья, разработчики обновили раздел с историей поездок по карте «Стрелка». В него добавлены данные по периоду и размеру скидок, а также стоимость проезда по внутригородскому тарифу по «Стрелке» на текущий момент. Это даст возможность пользователю легко контролировать расходы на проезд и отслеживать время действия скидки по карте «Стрелка». 

Кроме того, для удобства увеличено количество способов пополнения карты через мобильное приложение и личный кабинет на сайте strelkacard.ru. Теперь внести денежные средства на карту можно не только с банковской карты и кошелька WebMoney, но и с помощью электронного кошелька Visa QIWI Wallet. 

Дополнительно для оперативного информирования пользователей стала доступна функция отображения блокировки карты. При ее утрате достаточно позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-77-90, указать необходимые данные (номер карты, защитный код и свои инициалы), и специалисты клиентской поддержки заблокируют «Стрелку» в течение рабочего дня. Соответствующая информация появится в мобильном приложении и личном кабинете «Стрелки». 

Среди других нововведений — в мобильном приложении «Стрелки» настроены push-уведомления. Благодаря таким сообщениям пользователь карты будет всегда оставаться в курсе совершенных транзакций по карте «Стрелка»: пополнение баланса, списание с карты, а также достижение порога баланса, который пользователь устанавливает самостоятельно. Получать уведомления возможно на мобильный телефон в виде смс-сообщения или на электронную почту в виде письма. 

Отличительной особенностью обновленной версии мобильного приложения также стала поддержка NFS. С помощью гаджетов с NFS-поддержкой можно привязать карту, распознать ее номер для проверки и пополнения баланса, просто приложив «Стрелку» к задней стороне смартфона. 

— На сегодняшний день пользователями личного кабинета стали более 760 тысяч человек, мобильное приложение скачали более 600 тысяч человек. Мы постоянно работаем над расширением услуг онлайн-сервисов карты, для того чтобы сделать «Стрелку» максимально простой и удобной в использовании. Надеемся, что новый функционал будет востребован пользователями, и конечно, мы ждем обратной связи, — отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.  

Обновление мобильного приложения «Стрелки» доступно для устройств на платформе iOS и Android.

Оставлять свои пожелания можно по телефону горячей линии 8-800-100-77-90, по почте info@strelkacard.ru или в официальных сообществах «Стрелки».


от 11 августа 2016 г. 14:05:58