Платить за ЖКХ — не выходя из дома от 5 сентября 2016 г. 9:04:31

2016 год объявлен в Подмосковье годом повышения качества работы МосОблЕИРЦ.

Продолжая активное внедрение в регионе единой системы обслуживания жителей МосОблЕИРЦ, власти Московской области ставят в приоритет качество обслуживания клиентов.
К августу этого года ЕИРЦ выпускает единые платежные документы в 60 муниципальных районах, где функционируют свыше 250 пунктов обслуживания клиентов. Суммарно система обслуживает более 1,6 млн лицевых счетов абонентов Подмосковья.
— В первую очередь решается вопрос сокращения очередей в клиентских офисах Единого информационно-расчетного центра. Среднее время ожидания клиентов в очереди планируется сократить до 15 минут. Также принимаются меры к недопущению неточностей в расчетах при формировании платежных квитанций за жилищно-коммунальные услуги. В то же время открытие новых офисов ЕИРЦ в области в настоящее время осознанно «приостановлено» — именно в целях повышения качества оказываемых услуг, — рассказывает заместитель председателя правительства Подмосковья Дмитрий Пестов.
Активно развиваются дистанционные сервисы единой системы обслуживания жителей. По статистике, на сегодня 7% платежей системы поступают посредством удаленных сервисов.
Для удобства клиентов работают круглосуточная «горячая линия» (бесплатные звонки принимаются по номеру 8-800-555-0769), аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter), сервис личного кабинета (лкк-жкх.рф), а также мобильное приложение.
Одним из главных нововведений последнего времени стало внедрение интернет-сервиса «Личный кабинет», а также мобильного приложения «МосОблЕИРЦ». Оба новшества призваны в значительной степени облегчить оплату жилищно-коммунальных услуг для жителей Подмосковья — абонентов единой областной системы обслуживания.
В настоящее время в «Личном кабинете» зарегистрированы более 180 тыс. пользователей. В среднем за неделю в сервисе регистрируются около 2 тыс. человек.
С его помощью можно передать показания счетчиков, увидеть полную информацию по лицевому счету с подробной детализацией по услугам и поставщикам, а также сведения по ранее выставленным квитанциям. Здесь же есть возможность распечатать квитанцию и подписаться на рассылку квитанций в формате PDF по электронной почте.
Также существует мобильное приложение «МосОблЕИРЦ» для смартфонов. Сегодня оно доступно для скачивания в наиболее популярных интернет-магазинах App Store и Google Play.
–— Мобильное приложение по функционалу практически полностью дублирует личный кабинет на сайте. С его помощью возможно передать показания счетчиков и ознакомиться с детализацией по услугам и поставщикам, — рассказывает Дмитрий Пестов.


от 5 сентября 2016 г. 9:04:31