Химчане могут спросить Алису обо всем, что касается газа от 18 июля 2022 г. 14:52:45

Теперь абонентам «Мособлгаза» доступен виртуальный консультант (чат-бот) на платформе «Яндекс.Алиса». Сервис доступен на любом продукте Яндекс, в который встроена Алиса.

С помощью нового голосового бота можно узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызвать аварийную бригаду или мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.

«Прогресс не стоит на месте, и наш регион идет в ногу со временем. У химчан нередко возникают вопросы, касающиеся газа. И я очень рад, что теперь многие моменты на эту тему быстро и подробно может прояснить виртуальный помощник», - отметил депутат городского Совета Евгений Иноземцев. 

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду Алисе. Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так напечатав команду.

от 18 июля 2022 г. 14:52:45