ЗА ПРОШЕДШУЮ НЕДЕЛЮ НА ПОРТАЛ «ДОБРОДЕЛ» ОБРАТИЛОСЬ 286 ХИМЧАН от 25 февраля 2016 г. 18:01:57

Порядка 70% обратившихся волновала проблема уборки подъездов и лифтов, 20% горожан обратились по поводу благоустройства территории, 5% химчан обратились по поводу освещения, 5% заявок пришло по поводу ям на дорогах. Все обращения были рассмотрены.

Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел» с просьбой решить проблему с некачественной уборкой подъезда по адресу Проспект Мира, дом 4, подъезд 2. Администрацией городского округа Химки была проведена проверка, установлено, что нарушение существует: на лестничных площадках грязно и разбросан мусор.

 В этот же день были проведены работы по уборке подъезда в полном объеме. Управляющая компания, обслуживающая данный адрес,  сделала замечание подрядной организации с понижением оценки качества выполненных работ, что отразится на выплате денежных средств. 

По результатам составлен акт выполненных работ, у обратившегося с жалобой химчанина нареканий не осталось.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.  

от 25 февраля 2016 г. 18:01:57