30% обратившихся волновала проблема уборки подъездов, 20%
горожан обратились по поводу неудовлетворительной уборки территории, 20% химчан
не довольны отоплением квартир и подъездов, 5% заявок касаются ям на дорогах,
3% - работы лифтов и 1% - установки дорожных знаков. Все обращения были
рассмотрены.
Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел»
с просьбой решить проблему с образовавшимися трещинами на стенах подъезда по
адресу: улица Центральная, дом 6/2, 3 подъезд. Небольшие трещины вызывали
осыпание штукатурки. Администрацией городского округа Химки было установлено,
что дом построен менее четырех лет назад. Происходит естественное проседание
конструкции, что вызывает образование трещин внешнего слоя отделки. В подъезде
проведены работы по устранению дефектов и восстановлению штукатурки в полном
объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, жильцы дома нареканий
не имеют.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать
уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления
фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом
сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимают по 80 категориям, далее они
автоматически направляются в профильное ведомство Московской области.
Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 15 марта 2016 г. 18:44:47