За неделю на портал «Добродел» пришло около 230 заявок от 15 марта 2016 г. 18:44:47

30% обратившихся волновала проблема уборки подъездов, 20% горожан обратились по поводу неудовлетворительной уборки территории, 20% химчан не довольны отоплением квартир и подъездов, 5% заявок касаются ям на дорогах, 3% - работы лифтов и 1% - установки дорожных знаков. Все обращения были рассмотрены.

Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел» с просьбой решить проблему с образовавшимися трещинами на стенах подъезда по адресу: улица Центральная, дом 6/2, 3 подъезд. Небольшие трещины вызывали осыпание штукатурки. Администрацией городского округа Химки было установлено, что дом построен менее четырех лет назад. Происходит естественное проседание конструкции, что вызывает образование трещин внешнего слоя отделки. В подъезде проведены работы по устранению дефектов и восстановлению штукатурки в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, жильцы дома нареканий не имеют.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.  

от 15 марта 2016 г. 18:44:47