За неделю на портал «Добродел» обратились 428 химчан от 17 мая 2016 г. 17:01:30

С 10 по 17 мая в адрес администрации городского округа Химки зарегистрировано 428 обращений через систему «Добродел». Большинство из них касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. С помощью портала пользователи смогут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями.

Жители микрорайонов Новогорск и Планерная обратились на портал с просьбой отремонтировать дорожное покрытие по адресу: Юбилейный проспект, дом 82. С момента обращения химчан до восстановления покрытия прошло 8 дней. 

- После поступившего обращения жителей мы поставили задачу подрядчикам. Все необходимые работы были проведены качественно и в срок. Также в рамках общего благоустройства округа выполним плановый дорожно-ямочный ремонт. В данный момент идет восстановление дорожного покрытия на улице 9 Мая, в районе 12-го и 16-го домов. Завтра оно уже будет закончено. Ремонтные работы продолжатся в течение мая и июня. Мы выявляем все недочеты в ходе плановых объездов, прислушиваемся к мнению жителей округа, и, конечно, не оставляем без внимания обращения на портале «Добродел», - отметил заместитель начальника территориального управления микрорайонов Новогорск–Планерная Олег Балесный. 

Интернет-портал правительства Московской области - аналог московского сервиса «Активный гражданин». С помощью «Добродела» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее их автоматически направляют в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения - 8 дней. Рассказать о своей проблеме, посмотреть решение вашего вопроса можно на официальном сайте - http://vmeste.mosreg.ru/, а также можно скачать приложение на устройства Android и iРhone.


от 17 мая 2016 г. 17:01:30