За эту неделю в «Добродел» обратились 265 химчан от 22 января 2016 г. 13:05:10

Около 70% от общего числа поступивших запросов касаются проблем уборки территории, далее по популярности обращений: 20% по уборке подъездов, 5% запросов касаются незаконной установке гаражей и незаконной торговли, 4% по нарушению работы лифтов и 1% по вывозу мусора. По 225 вопросам нарушения устранены и отправлены ответы, еще 40 находятся в работе.

Житель микрорайона Фирсановка обратился на портал «Добродел» по вопросу неудовлетворительной  уборки снега. Администрацией городского округа Химки проведена проверка по состоянию улиц, было установлено, что уборка проведена не достаточно тщательно. В этот же день были проведены работы по очистке снега в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у жителя микрорайона Фирсановка нареканий не осталось.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

от 22 января 2016 г. 13:05:10