Вниманию химчан: перерасчет платы по услуге «Отопление» от 27 января 2023 г. 9:53:19

В январе текущего года для части жителей Химок произведена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение.  Перерасчет платы выполнен для тех многоквартирных домов, где в текущем сезоне временно ограничивались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. В этом случае начисления будут уменьшены, сумма перерасчета отразится в квитанциях МосОблЕИРЦ за январь в графе «Перерасчеты».

Когда делается перерасчет по отоплению?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг перерасчет производится:

 ⁃ При перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах -  4 часов.

 ⁃ В случае предоставления услуги ненадлежащего качества.  В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).

 ⁃ За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения.


Перерасчет платы производится только в случаях, когда многоквартирный дом:

– не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии;

– оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.

При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.


Как произвести перерасчет за услугу «отопление»?

 Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация, если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы. 

Организация – исполнитель проводит обследование помещения, по результатам проверки составляется акт. Акт проверки служит основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги. 


При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации. Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.


Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону: 8 (499) 444-01-00.

от 27 января 2023 г. 9:53:19