Работа с обращениями граждан в Химках

Ежедневно в профильные службы Администрации муниципалитета поступают заявки на отработку через портал «Добродел».

За период с 9 по 15 ноября 2020 года в Муниципальный центр управления регионом (МЦУР) поступило около тысячи обращений по содержанию территории городского округа Химки.

Наибольшее количество обращений на минувшей неделе получено по направлениям «Мусор» (23% от общего количества обращений), «дворовые территории» (20%), «Листва» (16%), «Дороги» (11%). Данные обращения отработаны в установленный срок.

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочетов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

Благодарим неравнодушных жителей за внимание к содержанию территории. Городские и коммунальные службы делают все, чтобы наш город находился в чистоте и порядке каждый день. Однако не забывайте, что чистота и в ваших руках тоже!

 

от 19 ноября 2020 г. 17:31:24