С появлением фирменного магазина на территории округа началось производство сметаны, йогурта, кефира, масла и творога. Вся продукция сделана согласно основным требованиям ГОСТа и с учетом санитарных норм.
— Наши покупатели — люди, которые помнят вкус настоящих молочных продуктов. Ранее в Химках мы представляли нашу продукцию только на ярмарках выходного дня. Я очень много путешествую по Европе и именно оттуда перенял опыт приготовления молочных продуктов с применением современного оборудования. В магазин мы привозим около 80% продукции, все остальное — йогурт, масло, сырники, сливки — делаем уже на месте, — сказал председатель Совета директоров ОАО «Племзавод Октябрьский» Владимир Калгин.
Для покупателей в ближайшем времени будет разработана гибкая система скидок. Руководство компании в дальнейшем планирует установить торговые точки во всех микрорайонах Химок. Павильон построен в соответствии с единой концепцией торговых объектов округа.
— Это пилотный проект, где продается сбалансированная и качественная молочная продукция. Поддержка и развитие предпринимательства — одна из наших главных задач. Здоровое питание должно быть доступно для всех, а здесь реализуется продукция отечественного производства, без примесей и добавок. Данная компания зарегистрирована на территории Химок, и это большой плюс для развития экономики округа, — прокомментировал временно исполняющий полномочия главы городского округа Химки Дмитрий Волошин.
Некоторые химчане уже успели оценить качество реализуемой продукции.
— Из молочной продукции больше всего я люблю ряженку. В отличие от товаров сетевых магазинов, здесь она натуральная, вкус как из детства. Еще радует то, что магазин расположен рядом с моим домом, — рассказала жительница городского округа Химки Евгения Корчак.
Торговый объект расположен по адресу: Юбилейный проспект, вблизи дома № 66.
Компания по реализации молочной продукции ОАО «Племзавод Октябрьский» входит в список крупнейших племенных хозяйств Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Продажа молочной продукции происходит в Москве и Московской области с 2009 года. Всего насчитывается более 40 точек реализации.