В Химках готовится к открытию первый муниципальный коворкинг-центр от 11 октября 2016 г. 15:41:26

Работы по созданию первого муниципального коворкинг-центра в городском округе Химки близятся к финальной стадии. Уже в декабре этого года центр откроет свои двери для всех желающих. 

Ремонт в помещении будущего коворкинг-центра, расположенного по улице Союзной, д. 3, продолжается на протяжении двух месяцев. Уже выполнены отделочные работы, установлены двухуровневые потолки, подключено световое оборудование. Впереди — обустройство входной группы в стиле всех коворкинг-центров области, который предусматривает наличие оранжевого, синего и белого фоновых цветов и размещение единого логотипа «Старт». 

— В этом году мы начали активно работать над созданием муниципального коворкинг-центра. После подготовки нормативно-правовых документов представители подрядной организации приступили к ремонтным работам. Химки вошли в тройку муниципалитетов области, которые стали обладателями субсидии из бюджета Московской области для создания коворкинг-центров. Эти средства будут задействованы для приобретения компьютерной, офисной техники и мебели, — сообщил директор МБУ «Малый бизнес Химки» Александр Свиридченков.

На 145 квадратных метрах здания разместят конференц-зал, переговорную, мини-офисы, кухню, санузлы и зону для отдыха. Общая вместимость помещения около 80 человек.

В коворкинг-центре запустят уникальную программу использования компьютерной техники. Все компьютеры будут подключены к единому серверу. Каждый посетитель получает специальную закрепленную за ним карточку, с помощью которой он сможет войти в здание. С момента входа посетителя в коворкинг-центр его персональный компьютер уже переходит в стадию включения. Время его работы с 9:00 до 19:00. Перед окончанием рабочего дня на экране компьютера появится оповещение для того, чтобы пользователь сохранил необходимую информацию и подготовился к уходу.

Стоимость аренды помещений в муниципальном коворкинг-центре в два раза ниже, чем в коммерческом. Сюда входит: использование офисной техники, Интернета, уборка помещения, расход коммунальных услуг, работа секретаря с входящей корреспонденцией.

На прилегающей к зданию территории оборудуют порядка 20 парковочных мест. При входе в помещение установят пандусы и понижения для передвижения маломобильных групп населения.


от 11 октября 2016 г. 15:41:26