Самые редкие заявки химчан в Госжилинспекцию от 19 сентября 2021 г. 12:50:09

Жители Химок регулярно обращаются в Госжилинспекцию за решением вопросов, связанных с комфортом и безопасностью. Существует 149 категорий, заявки по которым стоят на контроле инспекторов, но встречаются и обращения в единственном числе.

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.

В 2021 году уникальные обращения поступили в 28 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, это: 

  • Замена смесителя с душем
  • Смена трубопроводов отопления стальных труб на электросварные трубы
  • Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков
  • Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
  • Установка электрического звонка
  • Смена выключателя, переключателя, штепсельной розетки скрытой проводки
  • Смена электроплиты с заменой кабеля до розетки
  • Замена фильтра очистки воды
  • Замена регулятора давления
  • Установка сеточки в фильтр очистки воды
  • Прочистка фильтра грубой очистки
  • Смена радиатора
  • Замена ванны
  • Неисправность систем дымоудаления
  • Подмес горячей воды в холодную
  • Наличие коррозии газопроводов
  • Неисправность подъемной платформы для инвалидов
  • Проведение электромонтажных работ
  • Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
  • Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
  • Смена вентиля
  • Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов
  • Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
  • Течь в подвал
  • Отключение электроснабжения
  • Проблемы в работе вентканалов
  • Осыпается фасад

«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области – это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы можно найти по адресу https://eds.mosreg.ru/. 

Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

от 19 сентября 2021 г. 12:50:09