Жители Химок регулярно обращаются в Госжилинспекцию за решением вопросов, связанных с комфортом и безопасностью. Существует 149 категорий, заявки по которым стоят на контроле инспекторов, но встречаются и обращения в единственном числе.
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.
В 2021 году уникальные обращения поступили в 28 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, это:
- Замена смесителя с душем
- Смена трубопроводов отопления стальных труб на электросварные трубы
- Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков
- Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
- Установка электрического звонка
- Смена выключателя, переключателя, штепсельной розетки скрытой проводки
- Смена электроплиты с заменой кабеля до розетки
- Замена фильтра очистки воды
- Замена регулятора давления
- Установка сеточки в фильтр очистки воды
- Прочистка фильтра грубой очистки
- Смена радиатора
- Замена ванны
- Неисправность систем дымоудаления
- Подмес горячей воды в холодную
- Наличие коррозии газопроводов
- Неисправность подъемной платформы для инвалидов
- Проведение электромонтажных работ
- Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
- Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
- Смена вентиля
- Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов
- Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
- Течь в подвал
- Отключение электроснабжения
- Проблемы в работе вентканалов
- Осыпается фасад
«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области – это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы можно найти по адресу https://eds.mosreg.ru/.
Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).
от 19 сентября 2021 г. 12:50:09