С начала года на портал «Добродел» поступило 1500 обращений от химчан от 20 января 2017 г. 14:55:43

С начала года на интернет-портал «Добродел» поступило порядка 1500 обращений от жителей Химок. Главной темой заявок остается сфера жилищно-коммунального хозяйства. Участились также обращения, связанные с транспортом и содержанием торговых объектов. Все заявки отрабатываются оперативно, по большинству из них проблемы уже устранены.

Обращения сферы ЖКХ на интернет-портал «Добродел» в Химках составляют порядка 75%. Так, недавно на портал обратились жители дома № 3 по проспекту Мира с жалобой на забитый мусоропровод. В ходе проведенных работ по его очистке сотрудники коммунальных служб обнаружили в мусоропроводе ветки елок, которые оставили там недобросовестные жители.  

— После поступившего обращения от жителей на забитый мусоропровод мы незамедлительно поставили задачу подрядным организациям. В ходе проведенных работ выяснилось, что в мусоропроводе были ветки елок, которые и забили его. Хотели бы призвать жителей не выбрасывать мусор, который потом может вызвать засор мусоропровода. Кроме того, мы совершаем плановые объезды по территории микрорайона, выявляем недочеты и прислушиваемся к мнению жителей округа, — прокомментировал заместитель начальника территориального управления микрорайона Клязьма-Старбеево Олег Балесный.

Кроме вопросов ЖКХ жителей также интересуют вопросы содержания и уборки территорий вблизи торговых объектов. Не менее популярными остаются вопросы транспорта. За прошедшую неделю на интернет-портал «Добродел» поступило порядка 800 обращений. С помощью портала пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления фотографиями при необходимости.

СПРАВКА:

С помощью интернет-портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее их автоматически направляют в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения — 8 дней. Рассказать о своей проблеме, посмотреть решение вашего вопроса можно на официальном сайте http://vmeste.mosreg.ru/, а также можно скачать приложение на устройства Android и iРhone.


от 20 января 2017 г. 14:55:43