С 19 по 26 января на портал «Добродел» обратились 297 химчан от 27 января 2016 г. 19:47:32

Около 70% обратившихся интересовала проблема уборки снега, 20% заявок пришло по поводу уборки подъездов, 7% горожан обратились с жалобой на незаконную рекламу, отсутствие отопления и недостаточное освещение дворов, 3% заявок приходятся на мусор во дворах, ремонт лифтов и ямы на дорогах.

Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел» с просьбой решить проблему с парковкой на тротуаре по адресу Больничный проезд, вблизи дома №1. Администрацией городского округа Химки была проведена проверка, было установлено, что незаконная парковка существует, автомобили, стоящие на тротуаре, мешают проходу пешеходов, а также препятствуют свободному посещению поликлиники. В этот же день были проведены работы по установке столбов в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у жителя нареканий не осталось.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.  

от 27 января 2016 г. 19:47:32