Расширен чек-лист с задачами в приложении «Проверки Подмосковья» от 10 ноября 2020 г. 16:06:41

Госжилинспекция Московской области проверила выполнение управляющими организациями городского округа Химки заданий в «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (мобильное приложение ЕГИС ОКНД). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина напомнила, что этот программный продукт позволяет осуществлять регулярный мониторинг текущего состояния многоквартирных домов региона и контроль за проведением работ по устранению сотрудниками УК нарушений в режиме реального времени.  

Приложение сегодня позволяет контролировать процессы практически в любых сферах жизни: экология, медицина, благоустройство, образование. Не исключением стал и вопрос содержания 44 тысяч многоквартирных домов Московской области. Подмосковная Госжилинспекция совместно с региональным Мингосуправлением запустила ЕГИС ОКНД для управляющих организаций в промышленную эксплуатацию еще в прошлом году.

Схема работы следующая. Управляющие организации каждый день получают чек-листы – задания на проведение работ. Их завершение необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение. Контролирует выполнение заданий областное надзорное ведомство.

Чек-листы, которые могут формировать органы местного самоуправления, разработаны на основе анализа обращений жителей, поступивших на портал «Добродел» и в Единую диспетчерскую службу Московской области прошлой зимой. Изначально управляющие организации фиксировали в приложении устранение сосулек и снежных навесов на кровлях и козырьках подъездов. Затем, с 23 марта 2020 года, ввели новые категории: отсутствие освещения, уборки и столь важной в период пандемии дезинфекции мест общего пользования.

На прошлой неделе чек-лист с заданиями снова расширили. В него вошли вопросы по проверке балконов, лоджий и козырьков, а также выходов на крыши. По обновленному перечню вопросов за минувшую неделю управляющие компании городского округа Химки выполнили 2 822 задания.

«Система сделала процесс устранения нарушений более оперативным: сотрудники УК ежедневно осматривают многоквартирные дома, которыми управляют, и оперативно устраняют все недочеты. Мы же, со своей стороны, контролируем это с помощью современных технологий. В ситуации «работы на опережение» жителю вообще не придется обращаться в свою управляющую организацию и, тем более, в надзорный орган. Это и есть главная цель внедрения приложения», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
от 10 ноября 2020 г. 16:06:41