На этой неделе портал «Добродел» помог 500 химчанам от 3 ноября 2016 г. 18:01:25

Портал «Добродел» продолжает помогать химчанам решать жилищные проблемы. За эту неделю на интернет-сервис поступило 511 заявок. Жалобы оперативно отработаны, обращения приняты к сведению.

На этой неделе в микрорайоне Подрезково по заявке от жителя отремонтировали лифт по улице Лесной. Поломка произошла вследствие небрежного отношения к подъемнику. Часто жители, чтобы остановить дверь лифта, придерживают ее ногой, что вредит эксплуатации подъемного механизма. Представители подрядной организации рекомендуют жителям использовать специальные кнопки, которые предназначены для открытия двери лифта. Поломку устранили в течение одного дня после обращения.

— Все заявки от жителей, которые поступают на портал «Добродел» и в адрес территориального управления, мы стараемся оперативно отрабатывать. Срок рассмотрения поступающих запросов не превышает 8 дней, — сообщила эксперт территориального управления микрорайона Подрезково Валентина Серомахо.

Несколько дней назад по улице Железнодорожной решили проблему с уборкой подъездов. В целом в микрорайоне наблюдается положительная динамика по оперативной обработке поступивших обращений.

Пользуются сервисом «Добродел» жители всех микрорайонов округа. За прошедшую неделю на интернет-портал поступило 511 заявок, из них 424 проблемы и 87 предложений. 

С помощью портала «Добродел» жители региона могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Запросы принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

Оставить заявку на портале можно перейдя по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/



от 3 ноября 2016 г. 18:01:25