Как связаться с МосОблЕИРЦ? от 25 мая 2022 г. 17:14:53

Для удобства жителей Химок МосОблЕИРЦ предоставляет возможность получить консультацию по вопросам расчетов и начислений за коммунальные услуги различными способами.

Дистанционные способы:

- Личный кабинет клиента. Зарегистрированный клиент может направить обращение через личный кабинет на сайте расчетного центра либо с помощью мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн». Срок предоставления ответа до 8 дней;

- Контактный центр. По телефонам 8-499-444-01-00 или 8-496-245-15-99 контактного центра можно получить справочную информацию и передать показания приборов учета ежедневно с 08:00 до 22:00. Также можно сообщить свой вопрос специалисту контактного центра. Информация будет направлена в территориальное управление, и в течение трех дней с клиентом свяжется сотрудник расчетного центра.

Очные способы:

 - Клиентские офисы. В офисах расчетного центра можно проконсультироваться по начислениям и расчетам за жилищно-коммунальные услуги, передать показания приборов учета, оплатить счета через платежные терминалы, подать заявления, заключить договор электроснабжения, заказать поверку или замену приборов учета. 

Клиентские офисы по адресам:

г.о. Химки, Юбилейный проспект, д. 67Б. Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 20:00, суббота с 8:00 до 17:00, без перерыва;

г.о. Химки, микрорайон Сходня, ул. 7-й Гвардейской дивизии, д.21 (здание Администрации). Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45;

г.о. Химки, ул. Гоголя, д.9. Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, без перерыва;

г.о. Химки, микрорайон Левобережный, ул. Зеленая, д.13 Режим работы: вторник, среда, суббота с 8:00 до 17:00, четверг, пятница с 11:00 до 20:00, без перерыва.

- Прием у начальника территориального управления. Записаться на прием к начальнику управления «Химки» можно по телефону 8 -495-374-51-91 доб. 1188 либо в клиентском офисе у менеджера на стойке регистрации.

от 25 мая 2022 г. 17:14:53