Химчанин стал лучшим оперативным дежурным ЕДДС в Подмосковье от 7 декабря 2016 г. 14:26:33

По итогам областного конкурса химчанин Евгений Лайков признан лучшим оперативным дежурным ЕДДС в Московской области. После всех этапов конкурса он одержал уверенную победу и продемонстрировал не только отличные теоретические знания, но и практические навыки. 


Единые дежурно-диспетчерские службы Подмосковья являются основным звеном в работе «Системы-112». Ежедневно на пульт диспетчера поступают сотни звонков, которые нужно не только обработать за максимально короткое время и сообщить о проблеме нужной структуре, но и поддержать человека, который оказался в тяжелой ситуации. Евгений Лайков работает в химкинской ЕДДС более пяти лет. Главным в своей деятельности считает умение правильно общаться с людьми и в любой ситуации сохранять спокойствие и самообладание.

 — Победа в конкурсе — это не только моя личная заслуга, это также и заслуга коллег, которые помогают мне. Хочу поблагодарить администрацию Химок за помощь в предоставлении современного оборудования. Благодаря ему мы можем моментально реагировать на входящие вызовы и взаимодействовать со смежными службами: пожарными, полицией, скорой помощью. Большинство заданий конкурса относились к практической части работы диспетчера. Но самым трудным в своей профессии считаю работу с людьми. Здесь очень важно уметь сохранять самообладание и обладать таким качеством, как стрессоустойчивость, — поделился оперативный дежурный отдела ЕДДС городского округа Химки Евгений Лайков.

Коллеги считают Евгения Лайкова ответственным и исполнительным сотрудником, который способен разрешить любую ситуацию положительным исходом.

— Евгений зарекомендовал себя как очень ответственный и исполнительный сотрудник. Он готов всегда помочь коллегам ценным советом, а также неоднократно получал благодарности и награды от руководства. От себя хочу пожелать Евгению дальнейших успехов и удачи в трудовой деятельности, — отметил начальник отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас» Артем Куличков. 

Единая дежурно-диспетчерская служба Химок развернута на базе МБУ «ХимСпас» и функционирует в округе с 2008 года. С начала года операторами единой дежурно-диспетчерской службы Химок было принято более 230 тысяч звонков. Всего за ноябрь на горячую линию «112» Химок поступило порядка 25 тысяч звонков. 


от 7 декабря 2016 г. 14:26:33