Дмитрий Волошин проверил работу «Жилищника» от 1 ноября 2021 г. 16:14:01

Как встречают и информируют посетителей, условия и режим работы крупнейшей управляющей компании в Химках «Жилищник» оценил глава округа Дмитрий Волошин.
Центральный офис УК работает шесть дней в неделю. По воскресеньям жители могут задать вопросы по телефону диспетчерской службы. 

В центральном офисе «Жилищника» система маршрутизации посетителей, как в банке. На входе людей встречает специалист, через терминал посетители выбирают интересующий их вопрос и получают талон. Начисления и задолженности, коммуникации в домах, разъяснения по работе ресурсоснабжающих компаний и многое другое - по каждой проблеме с химчанами работает отдельный специалист. Всего в центральном офисе трудятся 25 сотрудников. 

У Дмитрия Волошина возникли вопросы по поводу режима работы офиса. Глава округа отметил, что график с 9:00 до 18:00 неудобен для жителей: «Люди только с работы идут в 18 часов. Сделайте смены в офисе, чтобы до 20 часов вечера офис работал. Можно для этого выделить несколько дней в неделю. Это сервисная компания, которая обслуживает более 600 домов. Она не может работать только до 6 вечера».

Центральный офис «Жилищника» построен в соответствии с требованиями Министерства ЖКХ Московской области. Это единый стиль оформления помещений, длительность приема не более 10 минут, электронная система оценки качества услуг посетителями, оказания дополнительных услуг МосОблЕИРЦ и МФЦ в стенах управляющей компании, наличие переговорной. Дмитрий Волошин рекомендовал расширить уровень комфорта и сервиса. «Чтобы кофе, капучино был. Для сотрудников. Чтобы жители приходили, сели поговорить, две чашки кофе выпили. Так можно же сделать? У нас современная компания. Хороший офис. Вы его подтяните немного», - посоветовал глава Химок.

Офис управляющей компании проверили в ходе большого объезда территории. Подобные мероприятия проводятся на регулярной основе, что позволяет администрации постоянно быть в курсе всех сфер жизни города и на своем опыте проверять качество предоставляемых услуг, благоустройства и других важных аспектов, с которыми сталкиваются жители.
от 1 ноября 2021 г. 16:14:01