В Химках выбрали концептуальное решение бренда

В Химках прошло заседание Художественного совета городского округа, посвящённое выбору концепции бренда. В ходе мероприятия были рассмотрены эскизные предложения по созданию бренда городского округа Химки Московской области.

С учётом открытого голосования на официальном сайте Администрации округа был выбран один из пяти вариантов концептуальных решений, предложенных разработчиком. Теперь предстоит доработать графические материалы с целью устранения возможных ассоциаций с уже утвержденными брендами. От разработчиков ждут и предложения по использованию бренда во всех сферах жизни округа.

В течение июля будет разработан бренд-бук Химок, в котором подробно изложат правила использования логотипа и фирменных цветов. Итоговый вариант бренда будет представлен на Художественном совете. Утвердят колористку и технические детали. Уже ко Дню города фирменная символика появится  на малых архитектурных формах, фасадах домов, также Администрация Химок планирует выпустить сувенирную продукцию.

«Мир меняется, в нем меняются требования к уровню визуального оформления городского пространства. Важно внимательно отнестись к разработке концепции бренда города, учесть уникальные географические, исторические, культурные и социальные особенности Химок, выслушать мнение жителей. Только в этом случае новый бренд полюбится всем», – подчеркнул Руководитель Администрации Владимир Слепцов.

Напомним, что дизайнеры подготовили пять проектов концептуальных решений для Химок. Каждый из них по своему подчеркивает особенности округа, создавая неповторимую атмосферу. Администрация городского округа Химки призывала жителей округа самим сделать выбор в пользу одного из вариантов нового оформления городского округа, проголосовав на сайте. Выбор химчан полностью совпал с мнением Художественного совета округа.

Пресс-служба Администрации городского округа Химки
от 19 июня 2015 г. 17:18:00