В Химках сформировали рабочую группу при управлении ЖКХ от 20 июля 2017 г. 18:51:32

Состояние жилищно-коммунального хозяйства — самая актуальная тема для большинства населения. Вопросы качества работы управляющих компаний, благоустройство дворов, состояние подъездов и дорог чаще всего поступают в управление ЖКХ и благоустройства администрации Химок.

Прошедший в Химках форум «Управдом» показал, что наиболее всего жителей волнует вопрос установки общедомовых приборов учета. Для более оперативного решения проблемы председателями советов многоквартирных домов совместно с администрацией Химок было принято решение о создании рабочей группы. В неё вошли самые активные председатели советов МКД округа. С их участием также будут решаться и другие текущие вопросы химчан. 

— Мы всегда готовы к диалогу с жителями. Наша главная задача, сделать жизнь в Химках комфортнее. Благодаря обращениям жителей нам удается оперативнее устранять проблемы, понимать, на что сделать особый акцент в работе, узнать конкретные предпочтения при благоустройстве. Мы полностью открыты для жителей и используем все доступные каналы коммуникации, чтобы химчанам было удобно связаться с нами, задать свои вопросы и высказать пожелания, — прокомментировал исполняющий обязанности начальника управления ЖКХ и благоустройства Армен Сарумян. 

Так в администрацию обратился председатель совета МКД Сергей Соколов. Он пожаловался на неудовлетворительное состояние детской площадки во дворе дома №23 по улице Кирова. В этот же день сотрудники комбината по благоустройству и озеленению выполнили работы текущего содержания, покрасили малые архитектурные формы, качели и установили лавочку. 

— Я обратился в управление ЖКХ, чтобы эту площадку привели в порядок. Буквально в течение нескольких часов приехали сотрудники комбината по благоустройству и озеленению. Работы провели оперативно. Если так везде будет – сегодня пожаловался, и сегодня же приехали и все сделали, – то мы будем жить прекрасно. Надеюсь, она будет, как новенькая, и детям будет здесь комфортно играть, — отметил Сергей Соколов.

Как отмечают специалисты управления ЖКХ, возросла активность жителей и в официальных аккаунтах администрации. Ответы на обращения даются практически 24 часа в сутки, ни одно замечание не остается без внимания. 

Кроме того, все жалобы и пожелания можно направлять, используя интернет-портал «Добродел». В среднем в месяц по вопросам ЖКХ поступает около тысячи обращений. Они также отрабатываются оперативно. Один из самых активных пользователей портала – Сергей Басов. 

— Я неоднократно обращался с различными вопросами и пожеланиями на «Добродел». По моим обращениям уже почти 270 решенных вопросов. Например, я попросил убрать сухостойные деревья возле детских площадок, и все выполнили. Пользуюсь порталом «Добродел», потому что здесь прописаны конкретные сроки решения проблем, и вопросы попадают именно в те органы власти, которые обязаны их решить. Это удобно, — рассказал Сергей Басов.

Также с любыми вопросами, касаемо сферы ЖКХ, можно позвонить на «Горячую линию главы» по телефону 8 (495) 573-77-88 или «Горячую линию администрации» - 8 (495) 793-01-01, а также прийти на прием.

Начальник управления ЖКХиБ Джиоев Эдуард Джемалович

Прием населения: каждую среду с 13:00 до 15:00

Запись по телефону: 8 (495) 573-40-97

Заместитель главы администрации

Прием населения: первая и третья среда месяца в 15:00

Запись по телефону: 8 (495) 572-73-38  

от 20 июля 2017 г. 18:51:32