В Химках разрабатывают бренды микрорайонов от 3 марта 2017 г. 20:03:41

В Химках обсудили проекты брендирования округа. В планах администрации — создать специальный единый стиль для каждого микрорайона, который будет отражать стратегию развития территорий. Эти тенденции используют при благоустройстве и строительстве новых объектов. Внедрять проекты брендирования будут при полном взаимодействии с жителями.

Представители администрации ознакомились с проектом брендирования микрорайонов Химок, согласно которому каждый из них отражает определенное направление развития. Прежде всего проведена исследовательская работа по каждому микрорайону, которая заключается в сборе информации. Сюда входит анализ исторической справки, знакомство с предприятиями и организациями, опрос жителей и другие параметры. По этим показателям составлены скетч-эскизы, которые, возможно, станут основой для формирования нового облика округа.

— На основании преимуществ каждого из микрорайонов сформирована визуальная среда под эгидой бренда. В таком ключе будут создаваться малые архитектурные формы и различные дизайн-решения в округе, — отметил первый заместитель главы администрации Химок Дмитрий Кайгородов.

Согласно проекту, микрорайоны Химок представлены соответственно с основным направлением их развития. Микрорайон Левобережный условно определен как культурный центр Химок. Именно на этой территории сосредоточены МГИК, театральные студии и кружки, творческие секции. Основное направление — необычные формы, яркие цвета при оформлении объектов городского хозяйства и благоустройства. Новогорск обозначен как вектор развития спорта, а Планерная — место для проведения масштабных спортивных событий. Здесь преобладают синие и зеленые цвета, а также переливающиеся софиты. Сходню и Фирсановку характеризуют как концентрацию дачного и лесного массивов с преобладанием холмистой местности. Клязьма-Старбеево — прибрежная зона, которая омывается каналом имени Москвы. Здесь расположены живописные лесные уголки, которые и дали основу цветовой гамме бренда микрорайона. Подрезково признано местом сохранения семейных ценностей. В микрорайоне проживает большое количество молодых семей. Поэтому главным трендом выбрано красное сердце как символ любви и гармонии.

Предложенные проекты находятся в стадии разработки. Участникам совещания было предложено внести коррективы и правки. После чего проекты брендирования согласуют с жителями и переведут в стадию реализации.

от 3 марта 2017 г. 20:03:41