Госуслуги ПФР можно получить в электронном виде от 10 июля 2017 г. 12:51:14

Бесплатные государственные услуги предоставляются Пенсионным фондом Российской Федерации, как в клиентских службах, так и в электронном виде. С начала 2017 года насчитывается уже более 100 тысяч электронных обращений граждан из Москвы и Московской области, что значительно превышает показатели прошлого года. С перечнем услуг ПФР можно ознакомиться в соответствующем разделе: http://www.pfrf.ru/info/smev/perech_gosulug/smev_gosulug_pfr_lifesit/.

В настоящее время граждане имеют возможность получить ряд государственных услуг в режиме онлайн, а также подать заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, информационную систему «Личный кабинет гражданина».

По востребованности у пользователей на первом месте — вопросы материнского капитала: подача заявлений на получение государственного сертификата на материнский капитал, распоряжение его средствами. На втором месте — пенсионные вопросы.

— С просьбой о регистрации на портале в 2016 году в территориальные  подразделения отделений ПФР по Москве и Московской области обратилось около 44 тысяч граждан. А с начала 2017 года до настоящего времени насчитывается уже более 100 тысяч обращений, что в 2 раза больше показателей 2016 года. Услуги предоставляется во всех 177 клиентских службах по Москве и Московской области, — отметил  начальник ГУ ПФР № 5 Александр Акименко. 

Он также отметил, что с 2016 года столичные подразделения ПФР стали помогать пенсионерам регистрироваться на портале Госуслуг. Также было принято решение об оборудовании в клиентских службах рабочих мест (персональных компьютеров) для самостоятельного доступа граждан к сервисам личного кабинета гражданина и Единого портала государственных и муниципальных услуг. Посредством оборудованных рабочих мест заявитель имеет возможность подать электронное заявление в помещении клиентской службы. В случае возникновения вопросов заявитель всегда может воспользоваться специально разработанными памятками или получить помощь сотрудника клиентской службы, выполняющего функции дежурного администратора.

На сегодняшний день ведутся работы по созданию и внедрению новых электронных сервисов, которые позволят увеличить количество государственных услуг ПФР в электронном виде, не выходя из дома. С перечнем услуг ПФР можно ознакомиться в соответствующем разделе: http://www.pfrf.ru/info/smev/perech_gosulug/smev_gosulug_pfr_lifesit/.


от 10 июля 2017 г. 12:51:14