За прошедшую неделю на портал «Добродел» обратились 279 химчан от 5 февраля 2016 г. 14:34:26

Порядка 80% обратившихся волновала проблема уборки территории, 10% горожан обратились по поводу неудовлетворительной уборки подъездов, 5% химчан обратились по поводу незаконной рекламы, 3% заявок пришло по поводу безопасности дорожного движения, 2% обращений пришло по поводу недостаточного освещения домов. Все обращения были рассмотрены.

Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел» с просьбой решить проблему, связанную с нарушением правил уборки подъезда по адресу улица Строителей дом 7, 2 подъезд. Администрацией городского округа Химки была проведена проверка, установлено, что нарушение существует - на лестничных площадках разбросан мусор. Со слов  жителей, подъезд убирают регулярно, проблема в том, что некоторые соседи не считают нужным выбрасывать бытовые отходы в мусоропровод.

 В этот же день были проведены работы по уборке подъезда в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у обратившегося с жалобой химчанина нареканий не осталось.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.  

от 5 февраля 2016 г. 14:34:26