Напоминаем гражданам о бдительности при распространении личных данных от 9 августа 2017 г. 9:00:21

На горячую линию ГУ ПФР №5 поступили сигналы об активизации мошенников, действующих от имени пенсионного фонда в ряде районов САО г. Москвы и подмосковных Химок и Долгопрудного.

На основании регулярно поступающих обращений граждан начальник ГУ ПФР №5 Александр Акименко напоминает о необходимости быть бдительным и соблюдать правила безопасности по отношению к этим лицам.

— Хочу отметить, что мошеннические действия со стороны неизвестных лиц  наблюдаются в последнее время не только по отношению к гражданам старших поколений, но и к молодежи. Их активность возросла в летний период, в частности, в июле— начале августа. Предполагаемые нарушители закона представляются сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают, что собирают данные для замены СНИЛС, перевода накопительной пенсии, для выплаты вновь назначенной доплаты, для перечисления средств компенсационного характера, проведения реформы и т.д. Основная задача мошенников — получить персональные данные граждан: паспортные данные, номера банковских карт и другое, — отметил начальник ГУ ПФР №5 Александр Акименко.

Сотрудники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому,  не оказывают государственные услуги на дому, не запрашивают персональные данные по телефону. Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно:  получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, получения сертификата на материнский (семейный) капитал производится только в клиентских службах ГУ ПФР №5, и строго по установленному графику. Многие услуги Пенсионного фонда предоставляются Многофункциональными центрами предоставления государственных услуг. Настоятельно рекомендуется быть бдительными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам мошенников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы или на нашу горячую линию по телефону: (84959870919).


от 9 августа 2017 г. 9:00:21